вторник, 26 апреля 2016 г.

Монетница и ключница "Солнечное настроение"

Ура, ура, ура!!! Весна потихонечку начала вспоминать, что в Питере её очень ждут:)

Она, конечно, пока еще очень робкая, проливается мелким противным дождиком, но все-таки уже чувствуется, что она уже здесь... рядом:)))

Пёс наш тоже уже почуял весну своим мокрым кожаным носом: просыпается рано (почти с первыми петухами), по улице носится сломя голову (урааааа, этот противный костюм наконец-то с меня сняли!) и нюхает, нюхает, нюхает.... пылесос, а не собака:)))

Я тоже присоединяюсь к собачьему счастью и с радостью наблюдаю преображение природы вокруг: листики, первая травка, кое-где появившиеся мать-и-мачеха с одуванчиками... ЛЕПОТА!!

Ну и творчество, естественно, приобрело другие краски. Хочется чего-то яркого, весеннего, радостного и солнечного! Вот прям такого, как мои новые ключница и кошелечек-монетница;)

японские ткани купить

Много вышивки в этот раз получилось. Как-то оно само собой такой накрутилось и навертелось:))






Ключница тоже с большим количеством вышивки, бисером и прочими прелестями:))) Ну и, как обычно, все сшито полностью вручную!!:))







Комплектик, кстати, пока в наличии! Повнимательней разглядеть и практически пощупать можно в моем магазинчике! Заходите в гости!;)

6 комментариев:

  1. Очень по весеннему, очень красиво, я в восторге и потому не хватает слов...сколько деталей, и хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, громадное спасибо за такие теплые слова! Я очень рада, что мои весенние штучки пришлись Вам по вкусу!;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наталья, благодарю за интерес к моему творчеству!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...