вторник, 12 января 2016 г.

Кошелек или монетница "Я везу праздник"

Ну что, отгуляли новогодние праздники?;) Все мандарины съели?;) Все шампанское допили?;)

Не расслабляемся:)) Впереди еще Старый Новый Год!!:))

Так что с чистой совестью в преддверии очередного зимнего праздника могу похвастаться очередной монетницей со вкусом этого самого праздника:))

японский фактурные ткани купить

Монетница была с радостью подарена любимой мамочке в новогоднюю ночь. Мама, к моему великому удивлению, расплакалась...

Если честно, я никак не ожидала от мамы такой эмоциональной реакции! Она у меня женщина сильная (именно про таких и говорят, что коня на скаку остановит и в горящую избу войдет) и довести ее до слез не так-то легко! А тут бац... и слезы!:))

То ли она так была рада монетнице (как выяснилось, именно монетницы маме и не хватало для полного счастья), то ли... то ли просто была рада тому, что ее единственный и горячо любимый ребенок (это я, если что) в очередной раз одарил ее изделием собственного производства:)))

И хотя, такая реакция оказалась для меня сюрпризом, было безумно приятно! Я вообще всегда радуюсь безмерно, когда одариваемые мною люди остаются довольными, а уж если это мамочка любимая, то радость просто невообразимая!!!

  
Размер монетницы 9х13 см, донышко 3 см. И, конечно же, аппликация, вышивка, стежка, сборка и пришивание молнии полностью выполнены вручную!:))




Всем удачной первой в этом году рабочей недели и, конечно же, со Старым Новым Годом!!!:))

3 комментария:

  1. Ювелирная работа!!! Как аккуратно, а стёжка какая идеальная! Любуюсь в очередной раз Вашей работой! Очень нравится;) Спасибо за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, Вам спасибо за такие теплые слова!!! Безумно-безумно приятно!!!:))
      На счет идеальности я, конечно, поспорила бы (чёртов перфекционизм), но я стараюсь с каждой новой работой улучшать свою технику. Вроде бы, мастерство растет:))

      Удалить
  2. Безумно красиво

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...