среда, 8 октября 2014 г.

Подушечка для колец

Невероятной любовью люблю я бискорню и всякие кривульки. Видимо, поэтому всевозможных их схем у меня скопилась огромная куча:)) Умом понимаю, что всё вышить никогда не получится, но хомяк берет верх и требует сохранить вот это, вот то, а еще это и это:)) А вдруг пригодится?;)

Но иногда среди этой кучной кучи схем находится такая, что не вышить её ну никак нельзя!

Случайно наткнулась в блоге у Юлии на свадебную подушечку невероятной красоты. Глаза загорелись, руки зачесались... И пофиг, что поводов подарить никому нет и не предвидится, хочу и всё тут!:))

Любовно подобрав ниточки, немного доработав и изменив схему, с воодушевлением взялась я за процесс. Вот чего наваяла:))

бискорню, подушечка для колец, свадьба, свадебные аксессуары, свадебный декор, подушечка для колец на свадьбу, свадебные кольца, вышивка крестом, кривулька

За вышивку я, стыдно признаться, давно не садилась и, видимо, так соскучилась, что вышивала буквально взахлеб, выхватывая любую свободную минутку!









Так хочется верить, что кто-то из незамужних подружек соберется наконец-то выйти замуж, и подушечка выполнит свое прямое предназначение! Ну а пока... пусть терпеливо ждет своего часа:))

2 комментария:

  1. Очень красивая!
    Вот кому-то повезет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!:)) Уже не терпится подарить кому-нибудь... эххх, что ж никто не женится-то?:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...