вторник, 28 октября 2014 г.

Готовь сани летом или Новый Год уже не за горами

Друзья, вот признайтесь мне честно, готовите ли вы подарки к праздникам (будь то Новый Год или День железнодорожника) заранее?

Если да, то как вам это удается?:))) Потому что у меня-то всё происходит в последний момент. Причем беспредел этот длится долгие и долгие годы, и не только в подарочной сфере...

Помню, как в школьные годы моему бедному дедушке частенько приходилось в ночи бежать в гараж только лишь потому, что нерадивая внучка вдруг вспомнила, что у нее завтра урок физкультуры на лыжах... ну или какой-нибудь редкий продукт на урок кулинарии надо принести... нет, чтобы заранее все приготовить, сказать бабуле, чтоб купила... Нет, зачем?:))) Мы вспомним об этом часов эдак в 11 вечера, когда все магазины давным-давно закрыты. Благо, сейчас куча магазинов 24 часа, а тогда, в далеких 90-х все было по-другому...

Вот и приходилось моим бедным родственникам за меня отдуваться: один в гараж по ночам бегает, вторая с первыми лучами солнца ради любимой внучки чешет в магазин за каким-нибудь ванилином:)

Прошли годы, но особо ничего не изменилось... только по ночам мне теперь приходится бегать самой:))

А ведь есть же люди, которые заранее все продумывают, списки составляют... завидую такой самоорганизации! Прям вот очень-очень завидую:) У меня не получается... по крайней мере пока:)))

К чему я все это? Да просто некоторые мои заказчики вовсю уже к Новому Году готовятся, овечек заказывают (год овцы ж все таки).








А ну-ка признавайтесь, а каков ваш уровень самоорганизации?;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...