среда, 15 октября 2014 г.

Зайка "Яркая осень"

А вы любите осень? Признаться честно, я нет:)))

Я ВЕСНО- и ЛЕТОман... причем безнадежный! Всякий раз ровно 1 сентября в голову приходит одна и та же мысль: "Я родилась не в той стране... мне б туда, где вечно светит солнышко и вечные +25" Хотя, кто знает, может быть, там я бы начала скучать по моросящему дождику и снегу (вряд ли, конечно... но надо же себя чем-то успокаивать) :))

Но холода - это еще полбеды. С наступлением осени я впадаю в спячку, в прямом и переносном смысле (ну 100% в прошлой жизни я была медведем). Кофе и зеленый чай пью ведрами, не помогают:)) Приплюсовываем мою совью сущность и в итоге получаем полную нетрудоспособность часов эдак до 5-6 вечера, когда нормальные-то люди с работы вовсю уже идут, а я еще и не начинала.

Приходится как-то бороться с этим бардаком. Борюсь... с помощью цветотерапии:)) Напокупала яркого постельного белья, повесила мои любимые вышитые ракушки на видное место, кофе пью исключительно из ярких кружек, ну и игрушки шью, естественно, тоже яркие! Примерно вот такие;)






И пусть эта осень будет наполнена яркими красками! Пусть шорох золотистой листвы под ногами принесет спокойствие и умиротворение, а мелкий накрапывающий дождик станет отличным поводом заглянуть в любимую кафешку, чтобы выпить ароматного кофе с шоколадными кексиками;)


Зайка, кстати, продается вот тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...