пятница, 19 сентября 2014 г.

Ух ты, мы вышли из бухты:))

Если быть точной, из бухты вышел персонаж, о коем пойдет разговор ниже, а я скорее выползла из подполья:))

Куда пропала? Да кто ж его знает:)) Лето - это все-таки пора релакса. Все мы, нехотя, в эту пору превращаемся в ленивых овощей, жаждущих оказаться где-нибудь подальше от душных квартир и офисов, кинуть пятую точку в удобный шезлонг (в идеале, конечно, в паре метров от ласковых морских волн), подставить моську под теплые солнечные лучи и ничего не делать:))

В общем, этим летом я играла в овоща:))

Нет, ну конечно, рукоделие из моей жизни никуда не исчезло! Были и зайцы, и немного повышивала даже, осваивала и осваиваю новые для меня техники. Обещаю в ближайшем времени похвастаться работами в этих самых новых техниках!

А вот и персонаж, о котором я упоминала выше... Встречайте!;)

Пополнение в моем зоопарке четырехлапых и ушастых - овечка:))


Видимо, мое лето все никак не закончится, вот меня и тянет на морскую тематику:)))








А как вы провели лето?;) Чем интересным занимались?;)

---------------------------------------------------------------------------------------------
п.с. овечка, кстати, продается вот тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...