пятница, 25 апреля 2014 г.

Кофейный зайка

А вы любите кофе?;)

Страшно признаться, но я жуткая кофеманка!:))Готова пить этот ароматный напиток литрами, наплевав при этом на все противопоказания)))И, кстати, не знаю почему, но кофе абсолютно на меня не действует как антисонное средство. Могу выпить пару кружек на ночь и при этом абсолютно спокойно уснуть:)А вот утром обратная ситуация: без кофе не проснуться!Видимо, это все-таки чистое самовнушение и пресловутая утренняя привычка, с которой бороться, в принципе, особо никто и не собирается:))В общем, кофе я люблю давно и, видимо, навсегда!))

К чему я это все?))Ах да, у меня же зай новый получился... кофейный)))


Весь такой сливочно-кофейный... ну прям как мой любимый латте:))




В сумке, кстати, легко можно спрятать пару-тройку конфеток... ну так сказать, бонус к приятному кофепитию;)






А сегодня, между прочим, тяпница!;)И погода так и шепчет, что самое время выбраться куда-нибудь с друзьями и, возможно, выпить по чашечке ароматного кофе (в честь пятницы можно даже с ликером!) ;)
Всем хороших выходных!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...