воскресенье, 13 октября 2013 г.

печаль....

16 июля моей любимой прабабушке Маше (в честь нее папа меня и назвал) исполнилось 100 лет!Невероятный возраст!!Это ж только подумать: целый век... И вот 5 октября 2013 из Кирова, где она живет, пришла страшная новость: бабушки не стало...срочный выезд в Киров, похороны, а в голове до сих пор не укладывается, что ее больше нет...
Я завидую людям, которые относятся к смерти по-философски, мол, все мы там будем, это закон жизни и т.д. Так, наверное, действительно, жить легче и проще перенести смерть близких. Я так не умею, да и научить не кому... вот и не сплю ночами, прокручивая в голове моменты из прошлого и виня себя в том, что не звонила чаще, приезжала тоже редко... Как же часто мы в круговороте каждодневных забот забываем о наших близких, о наших бабушках и дедушках, которым мы так нужны!А ведь всего один звонок и они счастливы!Это же так просто... жаль, но время не повернуть вспять!
Я верю, что бабуля меня видит и слышит и простит меня за все, что я не успела для нее сделать!Она была светлым и добрым человеком. Оставшись во время войны без мужа с двумя маленькими детьми, стойко перенесла все тяготы жизни. Я ни разу не слышала, что бы она на что-то жаловалась, будь то проблемы со здоровьем или трудности денежного характера. Всю жизнь она все делала сама, ни у кого не просила помощи, но и сама помогать не забывала!Три поколения выросли благодаря ее чутким и заботливым рукам... она одна из тех людей, кому я обязана всем!Пусть земля ей будет пухом...

6 комментариев:

  1. Марусь, я понимаю, что никакие слова не утешат сейчас.Но подумай как долго ваша бабулечка радовала вас! Моя бабушка умерла год назад.Она успела даже немного понянчить свою праправнучку, мою внучку.Это ли не счастье?
    Я, когда добралась до вашей фотографии, сразу заулыбалась, Уж больно они похожи, такие наши бабулечки) Маш, просто продёт время, немного успокоишься.а по другому никак.Уж такая она жизнь.Зато жила бабушка долго-долго, на радость всем вам.Да и сама радовалась,глядя на всех вас.
    Поплачь, Маш. А потом будешь вспоминать с улыбкой любимую бабулечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Леночка!
      Да, я все, конечно, понимаю: бабуля прожила прекрасную, долгую, пусть порой и не легкую жизнь. Конечно, гораздо печальнее, когда уходят молодые и полные сил (как мой папа в 33 года). Время лечит, скоро уже будет гораздо легче... Буду спасаться творчеством))
      п.с. меня можно на ты))

      Удалить
    2. А я и так нагло сразу на Ты.Просто сами недавно собирались на годовщину.Она сразу после дня рождения отпустила себя,прямо на следующий день и начала уходить(, за дедушкой следом.Его на ту пору чуть больше года не было.А ей 88 исполнилось только.Тоже долго. но не так, как твоя, конечно.

      Удалить
    3. Лен, я в психологии, конечно, полный ноль, но точно знаю, что от настроя многое зависит. Бабушка после юбилея четко дала себе установку: вот юбилей отпраздновали, теперь можно спокойно и на тот свет... ну точь в точь как твоя.

      Удалить
    4. Да, я тоже так думаю, что она просто для себя решила уйти после определенной для себя даты. Праправнучку-увидела. Аришке почти год уже был. И дождалась ещё 2 дня пока они вернутся в город(они летом живут на море, там папина родня). И всё...

      Удалить
    5. да уж....сила самовнушения - страшная сила...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...