вторник, 23 июля 2013 г.

Рукодельный шоппинг... что?где?почем?

Решила я тут на досуге разобрать свои ссылочки на рукодельные интернет-магазины, ужас сколько их накопилось, все в одной куче, фиг найдешь порой, где и что)))Ну и заодно решила поделиться этими самыми ссылочками с вами, мои милые рукодельницы))
Все ссылки наработанные, проверенные, так сказать, годами заказов))Где-то заказывала сама, где-то заказывали знакомые девочки-рукодельницы.

Сразу оговорюсь: речь пойдет об иностранных интернет-магазинах. В наших магазинах такого огромного выбора тканей, ниток, станков и прочих аксессуаров не сыщешь, а если и сыщешь, то по таким ценам, что жаба удушит даже самого толстого и прожорливого хомяка)))Естественно, я не буду заморачиваться с покупкой, например только DMC, за бугром, т.к. стоимость доставки убьет весь смысл от такой покупки. Ввиду того, что я прочно "подсела" на дизайны фрау Мартины, в которых используются редкие для России ниточки Caron, NPI, Gloriana и др., выбора у меня не остается: бегу за покупками к иностранцам))
Итак, побежали вместе...
1. ECC или в простонародье у Синди (так зовут хозяйку магазина).
В общем-то, это первый магазин, к которому обращаются все любительницы дизайнов Chatelaine. Здесь можно купить полный комплект материалов (нитки, основу, бисер и кристаллы) для любого дизайна Мартины. Можно купить отдельно схему, отдельно только набор ниток или набор бисера с кристаллами, заказать комплект с основой (той, которую рекомендует сама Мартина) или без нее... в общем, можно укомплектовать свой заказ так, как нужно именно вам))
Единственный, пожалуй, минус - это долгий сбор материалов. Заказов у Синди много, бывало, собирала она и по нескольку месяцев, так что придется запастись терпением!
2. Sewandso
Ну очеееень известный и популярный у наших рукодельниц английский магазин. Сама неоднократно пользовалась услугами данного магазинчика, и осталась довольна (кстати, станочек мой покупала именно тут).
3. 123... Stitch!
Неплохой магазин, но многих нужных мне ниток у них нет, поэтому заказываю тут редко.
4. Nordic Needle
Ассортимент, в принципе, похож на предыдущие 2 магазина, но в свое время именно здесь нашла Edmar (редкий зараза). Регулярно высылают мне толстенные буклеты с новыми товарами и скидками (я не просила, но пусть шлют, мне не жалко) :)Минус: дорогая доставка.
5. Casa Cenina
Огромный выбор основ!Цены все в евро, т.к. магазинчик итальянский.
6. Stitching Bits and Bobs
Один из моих самих любимых магазинов!!Огромный выбор тканей на любой вкус, такой же огромный выбор ниточек, а если чего-то у них нет, замечательный хозяин Боб с радостью их для вас достанет, нужно только его об этом попросить. Единственное, говорят, доставка у него немного подорожала.
7. Westend Embroidery
Отличный английский магазин (будьте внимательны, все цены указаны в английских фунтах). Неплохой выбор ниток, много схем для увлекающихся вышивкой на моноканве (в том числе и редких), ну и сама моноканва различных цветов тоже, естественно есть.
8. Thread Express
Великолепный выбор ниток!Ну и всего прочего тоже много)))
9. Needleworker's Delight
Огромный выбор тканюшек!!
10. Artbeads
Просто рай для бисероманов и любителей Swarovski.
11. Beadies  Beadwork
Представлен полный ассортимент бисера Delica, есть Swarovski.
12. Stitchers' Paradise
Отличный выбор тканей и ниток.
13. Alex-Paras NeedleArts
Еще один из моих самых любимых магазинов. Шикарнейший выбор ниток, тканей, схем, аксессуаров!Великолепное обслуживание (на письма отвечают сразу), все очень вежливо и доброжелательно!
На заметку: при оплате во вкладке выбора страны России нет, выбираете любую страну из списка (я указывала Финляндию), а в строках город, улица, дом, индекс указываете свои верные данные. В примечаниях к заказу указываете, что верная страна Россия. Информацию, что нужно сделать именно так, получала от менеджера магазина. Посылка дошла без каких-либо проблем))
14. Bricol' Art
Огромный выбор бисера, кристаллов, стразиков и всяких фитюлек для создания бижутерии. Магазин замечательный и очень отзывчивые люди в нем работают: я по запаре оплатила уже заказ, а потом обнаружила, что забыла еще кое-что в него включить. Написала письмо и мне любезно доложили необходимое в уже собранный заказ, причем денег не взяли, объяснив это тем, что в следующий раз, когда я буду опять у них отовариваться, недостающая денежка автоматом добавится к общей сумме. Сервис, блин)))
15. Stitch Therapy Needlepoint
Отличный выбор основ для вышивания (в том числе и моноканва), не менее отличный выбор ниточек, бисера и аксессуаров.
Из основных магазинчиков, где люблю отовариваться я, в принципе, все. Конечно, список не очень большой, но я написала о самых проверенных.
 Девочки, если у кого-то есть свои любимые магазины, о которых я не упомянула, с удовольствием приму новую информацию к сведению!)))
Удачных всем покупок!!!;)

10 комментариев:

  1. Спасибо за ссылки. Заинтересовал 2-й магазинчик, может, даже оформлю заказик. Как раз на неделе оформила карточку и зарегистрировала ее на PayPal))

    Я неоднократно оформляла заказы здесь: http://www.hhtatting.com/search.cfm (правда, всё оформляла моя подружка, тогда у меня еще не было нужной карточки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за новую ссылочку!А на Sewandso не обязательно карточку к PayPal прикреплять, они и напрямую с карты денежку снимают;)

      Удалить
    2. Да я и английский не сказать, что чудесно знаю, поэтому иностранишные сайты всегда отпугивали. Вдруг что не так поймешь, а тебе потом выкатят огромный счет)) Ну и с учетом стоимости доставки надо заказывать много, чтобы окупилось сие мероприятие, либо что-то такое, чего у нас нет))

      Удалить
    3. Ну я с английским дружу, мне, наверное проще))Если что, обращайтесь, всегда рада буду помочь;)
      По поводу доставки, это да... я уже писала, что нет смысла заказывать что-то, что у нас купить можно или что-то мелкое. Я обычно сразу на пару-тройку проектов ниток и всяких финтифлюшек закупаю, поэтому и доставка окупается))

      Удалить
    4. А доставка по 2-й ссылке зависит от веса заказа? Я кинула в корзину 4 моточка перлушки, мне обозначили доставку почти в 5 фунтов стерлингов.

      Удалить
    5. Юля, насколько мне известно, на Севе доставка фиксированная (зависит от метода доставки и от страны назначения посылки), от веса не зависит, поэтому не важно, один моточек в корзине или сто двадцать один - прайс будет один.

      Удалить
    6. Наверное, всё-таки от чего-то зависит, т.к. я докинула 4 книги в корзину, доставка стала 6,28.

      Удалить
    7. хмммм...ну значит, что-то изменилось с моего последнего заказа(((

      Удалить
  2. Спасибо большое! А у Синди я правильно поняла, что наборы стоят 100 - 200 долларов или это готовые работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье!:))
      У Синди нет готовых работ, цены на комплекты. Чем удобно, что можно самостоятельно выбрать комплектацию набора, например, с тряпочкой или без тряпочки, со схемой или без схемы, с бисером или без него. От комплектации будет зависеть итоговая сумма. Естественно, самый дорогой комплект, когда включено все: ткань, схема, нитки и бисер.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...